Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентской поддержке

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 35 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График с 12-часовым рабочим днем с 19:00 до 07:00, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках и чатах: рассказывать клиентам про беспроцентный период, условия пополнений, обрабатывать претензии, связанные с использованием продукта.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки кредитных и накопительных продуктов Яндекс Банка
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 600 отзывов
Йошкар-Ола,
сегодня
Специалист чат-поддержки
30 000 - 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,7 142 отзыва
Йошкар-Ола,
вчера

Оператор дистанционной обработки данных

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удалённый формат работы, возможность самостоятельно планировать свой график.
Что можно улучшить
Через месяц удаленной работы задания закончились. Захожу каждый день, но их просто нет, как соответственно и зарплаты. А вакансия открыта, так зачем набирать новых сотрудников, дайте лучше работу действующим.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленный формат работы. Возможность получать хорошие деньги по результатам, а не по желанию руководителя. Хотя к РГ у меня ноль претензий, до сих пор с ней отлично общаемся, хотя и не работаю давно. Она за нас всегда была горой. Просто суть, что вне зависимости от ее отношения ко мне, я зарабатывала бы хорошие деньги, так как у меня результаты были хорошие и я работала много. Постоянно была возможность обучаться, я развивалась по мере возможности, это и на качество работы влияло и на доходы. Рост доходов всегда больше всего мотивирует же.
Что можно улучшить
Платить больше, работать меньше, по-моему это универсальный рецепт улучшения условий хоть где

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рабочий график,коллектив дружный, хороший карьерный рост,не задерживают зарплату
Что можно улучшить
Выслушивать сотрудников и решать вопросы и проблемы
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 900 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист входящей линии поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентского онлайн-сервиса
от 64 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить