Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения и поддержки приложений / IT Engineer / IT Front & Middle Office Support

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Инвестиционный банк Ренессанс Капитал в поиске Специалиста по сопровождению сервисов и приложений (IT Engineer / IT Front Office & Middle Office Support Sp) в команду Разработки и развития фронт офисных и мидл офисных систем и платформ.

"Ренессанс Капитал" - один из ведущих инвестиционных банков, работающий на нескольких пограничных и развивающихся рынках и специализирующийся на инвестиционно-банковских, прайм-брокерских услугах, а также глобальным рынках вот уже больше 25 лет.

Мы ищем увлеченных работой профессионалов в команду развития и сопровождения сервисов и приложений, имеющих огромное желание расти и развиваться в финансовой сфере.

С нас - команда профессионалов, отличная рабочая атмосфера, а также прокачка навыков работы с высоконагруженными системами!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

На самом деле у нас огромное количество разных, сложных и интересных задач, и, помимо поддержки и сопровождения систем в виде общения с пользователями и вендорами, есть большой объем работы по автоматизации разнообразных процессов: фидов данных между системами; мониторинга; работы сервисов; построения отчетов и т.д., где очень пригодятся различные языки программирования, например Python.

Мы очень приветствует креативный и проактивный подход к работе, у нас нет ограничений и запретов создавать что-то полезное.

  • Работать в команде развития и сопровождения фронт офисных сервисов и приложений на 1-ой и 2-ой линии;
  • Оперативно решать возникающие проблемы пользователей систем, разбирать такие задачи как system components fails, trading workflow issues, downstream feeds and integration problems, position keeping, P&L calculation cases, reconciliation breaks;
  • На регулярной основе взаимодействовать с разработчиками, аналитиками и смежными IT подразделениями по вопросам сопровождения систем;
  • Выполнять утренние/вечерние проверки работоспособности систем (мониторинг), давать оперативный отчет об их состоянии;
  • Вести документацию поддерживаемых систем, пополнять базу знаний системных проблем и их вариантов решений;
  • Автоматизировать рутинные задачи, искать способы ускорения процессов;
  • Обучать / выступать в роли наставника младших членов команды / новых сотрудников.

.....На самом деле, перечень задач не ограничивается списком выше, будем рады делегировать и передавать в работу новые проекты и идеи - все зависит от желания и навыков!

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ / КВАЛИФИКАЦИЯ:

НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ У НАШЕГО БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ:

  1. Было базовое техническое / физическое / математическое высшее образование (но, если так сложилось, что оно не закончено - обсудим!)
  2. Опыт работы с Linux
  3. Были хорошие знания скриптовых языков - Python / Bash + Python
  4. Были хорошие знания SQL (запросы для MSSQL, оптимизации запросов и процедур MSSQL). В поддержке у нас, правда, никак, совсем никак без SQL!
  5. Был хороший письменный уровень английского языка.

НА ВЕС ЗОЛОТА, ЕСЛИ ЕСТЬ:

  1. Опыт работы в схожей роли не менее 1 года;
  2. Знание и опыт работы с Shell, Python, XSLT;
  3. Понимание основ работы рынка ценных бумаг / финансовых инструментов;
  4. Опыт работы с системами алгоритмической торговли. Идеально - QuantBox (XROAD);
  5. Опыт работы с системами мониторинга и визуализации Zabbix + Grafana;

Вам будет интересно и комфортно с нами работать в команде развития и сопровождения фронт офисных сервисов и приложений, если вы:

  • Очень ответственный и системный человек;
  • Умеете взаимодействовать с разными людьми и решать проблемы любой сложности;
  • Любите обучаться всему новому и стремитесь получить максимум новых знаний;
  • Не боитесь нагруженного рабочего дня;
  • Можете найти выход из любой ситуации, даже самой тупиковой;
  • Не понаслышке знаете, что такое гибкость и адаптивность;
  • Умеете работать в режиме многозадачности;

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, РАБОТАЯ С НАМИ:

  • Безусловно, конкурентную заработную плату, которую мы обсудим с вами индивидуально на встрече;
  • Годовой бонус по итогам работы;
  • Удаленный / смешанный / офисный формат работы - на ваш выбор и в зависимости от ситуации;
  • Красивые виды с 50-ого этажа башни на Набережной (адрес офиса - Москва Сити, Пресненская набережная, дом 10);
  • Медицинское страхование (ДМС) и страхование жизни с 1-ого рабочего дня для сотрудника и детей;
  • Бесценный опыт работы в финансовой среде, новые знакомства, профессиональный нетворкинг, знания финансовых инструментов, а также сложнейших информационных систем.

По всем вопросам, пожалуйста, пишите в TG, будем на связи!

Ключевые навыки
Английский язык
Shell
Python
XSLT
QuantBox (XROAD)
Linux
Bash
SQL
MSSQL
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 021 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист сопровождения и поддержки приложений / IT Engineer / IT Front & Middle Office Support
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс Капитал
4,0 42 отзыва
Москва,
вчера
Ренессанс Капитал
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
47% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
45% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
IT Support Engineer/ part-time
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support engineer L2
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job