Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Представитель по работе с ключевыми клиентами / КАЕ (Laundry & Home Care)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Став частью LAB Industries, Вы можете построить карьеру и внести свой вклад в общее дело. Здесь Вы получите возможность вести собственные проекты и нести полную ответственность за них. Вы узнаете, как устроен наш бизнес и познакомитесь с нашими уникальными брендами, например, с такими как Персил, Ласка, Сьёсс, Фа, Момент, Церезит и многими другими.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми торговыми точками (NKA, LKA)
  • Ведение переговоров с клиентами по вопросам увеличения объёма продаж
  • Обеспечивание наличие необходимого ассортимента продукции на закреплённой территории
  • Поддерживание необходимого торгового запаса в торговых точках
  • Контроль оказываемых услуг по мерчандайзингу (взаимодействие с сотрудниками агентства)
  • Контроль проведение маркетинговых активностей
  • Размещение рекламных материалов и оборудования в торговых точках на закрепленной территории
  • Обучение персонала торговых точек стандартам компании

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинг, менеджмент)
  • Опыт работы в продажах на позиции торгового представителя и/или супервайзера от 1 года
  • Сильные аналитические навыки
  • Хорошие навыки переговоров, аналитические способности.
  • Владение Excel (сводные таблицы, функции ВПР/ЕСЛИ и.т.д)
  • Знание английского языка, уровень В2 и выше
  • Готовность к разъездному характеру работы (до 80 % рабочего времени)
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • Корпоративный автомобиль (предоставляется)
  • 31 день отпуска
  • Компенсация питания
  • Мобильная связь
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Активные продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Abi
3,7 418 отзывов
Владимир,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,8 3 292 отзыва
Владимир,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Коломна,
апрель 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Достойный уровень заработной платы. Возможность обучения на рабочем месте с нуля.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников для уменьшения переработок возникающих в результате большой нагрузки на одного сотрудника.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Компания Хенкель активно вкладывается в развитие своих сотрудников (через тренинги), регулярно вводит новые тренды и технологии в бизнес, выделяю это как огромный плюс для собственного роста.
Что можно улучшить
Поднять оплату труда

Customer Service Manager

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Можно многому научиться, много работы и ответственности. Оплата обедов в кафе. Выездные корпоративы. Мероприятия. Квартальные премии
Что можно улучшить
оплачивать переработки либо следить за тем чтобы их не было
LAB Industries
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
54% Компенсация питания
53% Удобное расположение работы
52% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
40% Корпоративные мероприятия
35% Удаленная работа
31% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами
45 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job