Специалист в колцентре
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам
- Помощь в решении вопросов, путем подбора индивидуальных условий
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться
Условия:
- Заработная плата из окладной и премиальной частей
- Оформление по ТК РФ
- Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 17:30)
- Оплачиваемое обучение (очное)
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества
- Отсутствие планов продаж
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
Офис находится по адресу: Ставропольская 45
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1856 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим
Старший специалист отдела продаж
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график работы, отличный коллектив и самое лучшее руководство, с кем когда-либо приходилось работать
Что можно улучшить
Зарплата, взаимодействие между подразделениями, введение ЭДО в работе с контрагентами
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Всегда помогали и поддерживали, коллектив всегда был готов прийти на помощь
Что можно улучшить
Клиент не всегда прав. Можно дать работникам возможность ответить, а не просто выслушивать негатив. Мы же тоже не железные...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 370 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящая линия)
45 000 - 80 000 ₽
Оператор колл-центра (страховая компания)
44 000 - 59 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
до 50 000 ₽
Оператор call-центра (Не продажи)
до 50 000 ₽
Оператор call-центра
до 60 000 ₽