Специалист в колцентре
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам
- Помощь в решении вопросов, путем подбора индивидуальных условий
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться
Условия:
- Заработная плата из окладной и премиальной частей
- Оформление по ТК РФ
- Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 17:30)
- Оплачиваемое обучение (очное)
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества
- Отсутствие планов продаж
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
Офис находится по адресу: Ставропольская 45
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист отдела сохранения клиентов
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 462 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист по работе с клиентами (сотрудник офиса)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 462 отзыва
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1927 отзывов по этой специальности
Специалист по сохранению клиентов
Тюмень,
декабрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив — самое главное для нормальной и продуктивной работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают разобраться в любых аспектах.
Что можно улучшить
Рассмотреть вопрос о предоставлении корпоративных сим карт для сотрудников компании
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
С точки зрения первого опыта, довольно-таки хорошо объяснили суть работы, было комфортно начать работу.Можно выстроить удобный , гибкий график, совмещать с учебой.
Свободный дресс-код, понятное дело в рамках разумного, но ни разу не встречал претензии на этот счет, да и на внешний вид никто не обращает внимание.
Рост с точки зрения карьерного роста, с нулевого опыта, за 3 месяца смог дорасти до наставника и еще через год смог дорасти до руководителя команды.
Помимо вертикального есть и горизонтальный рост в компании, компания крупная, например, оператор технической поддержки, аналитик, специалист по подбору персонала.
Что можно улучшить
Нововведения проходят несколько согласований прежде чем вводятся в работу
Менеджер по продажам
Челябинск,
декабрь 2024
Что нравится
Свободный график и коллектив ..............................,..............
Что можно улучшить
Сдельный оклад ......
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 462 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами, удалённо
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с удаленными клиентами
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru