Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов по телефону (БАЗА ТЕПЛАЯ)
- Оформление заявок на подключение услуг
- Ведение отчетности
- Коммуникабельность
- Грамотная устная речь
- Порядок взаимодействия - по договоренности, можно совмещать с учебой или основной работой
- Наставничество
- Бесплатное обучение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Краснодар,
сегодня
Оператор контакт-центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Краснодар,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 828 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное месторасположение офиса. Комната для приема пищи и комната отдыха.
Что можно улучшить
Очень маленькие заработные платы.
Оператор call-центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 321 отзыва
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор торговой сети (входящие звонки)
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор торговой сети (входящие звонки)
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru