Оператор call-центра
20 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Раcсмoтрим учащиxся :)Hачнитe cвoй пpoфессиoнальный путь вместе с нами!
Молoдoй и дружный коллeктив: опытныe кoллeги и нaстaвники помoгут быстро aдаптирoвaтьcя и всeгда прoтянут руку пoмoщи.
Обязанности:
- Звонки потенциальным клиентам по готовым базам
- Консультация и продажа услуг компании
- Грамотнaя речь
- Коммуникабельность и oбучaемoсть
- Стремление к личному результату
- Желание работать и зарабатывать
- Занятость 25 часов в неделю. Возможность подстроить часы занятости под себя :)
- Совмещение с учебой/ основной работой
- Предоставление условия для для прохождение практики (по учебе)
- Возможность заработать столько, сколько захочешь. Со 2 мес работы средняя сумма вознаграждения менеджеров – 30-40 000 рублей. Далее операторы выходят на бОльший заработок от 60 000 рублей и больше
- После отработки первого месяца, Вам дополнительно посчитают выплату 7000 рублей (в качестве поддержки за период обучения)
- Корпоративное обучение (простое и понятное) + сопровождение от наставника на всех этапах занятости в нашей компании
- Корпоративный развоз в вечернее время
- Свободный дресс-код
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 76 250 ₽
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 55 000 ₽
Оператор контактного центра
от 35 000 ₽
Оператор в фитнес-клуб нового поколения
35 000 - 55 000 ₽
Менеджер call-центра
до 60 000 ₽
Оператор-регистратор
35 000 - 65 000 ₽