Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра без опыта (подработка)

до 80 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

Звонки потенциальным клиентам по готовым базам, продажа услуг компании (Домашний интернет, Телевидение, Видеонаблюдение)

У нас ты не будешь заниматься поиском клиентов, мы уже всё подготовили для тебя!

Мы будем рады видеть тебя, если ты:
Общителен
У тебя грамотная и четкая речь
Ты хочешь и стремишься зарабатывать

Всему остальному тебя научат наши тренера и наставники, опыт работы и образование не важны!

У нас ты получаешь:

• Дружный молодой коллектив из ребят, которые также, как и ты, хотят получать новый опыт и отличные знакомства!
• Быстрое и качественное обучение, поддержка наставников на протяжении всех этапов;
• Занятость всего 25 часов в неделю.
• Возможность самостоятельно влиять на своё вознаграждение.
• Оплачиваемая стажировка.
• Если ты студент, ты можешь закрыть практику у нас с приятным бонусом.
У нас ты приобретёшь отличные навыки продаж, а также всегда сможешь обучаться новому- предусмотрены бесплатные корпоративные тренинги по различным направлениям:


Тебя интересует психология или программирование?

-Можешь пройти курс у нас и бесплатно изучать то, что тебе нравится!

Хочешь обучиться чему-то другому?

-Мы уже подготовили тренинг для тебя, тебе осталось только попробовать!

#операторСall-Центра #Оператор #практика

Ключевые навыки
Грамотная речь
Коммуникабельность
Обучаемость
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, отличное обучение, удобный офис, хорошая столовая
Что можно улучшить
Улучшить обучение, добавить минимальную оплату

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить