Оператор call-центра (гибкий график)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 2/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
- Отсутствие планов продаж
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом
# удаленка # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор call-центра # колл-центр # консультант # специалист
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 819 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад
Оператор call-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, отличное обучение, удобный офис, хорошая столовая
Что можно улучшить
Улучшить обучение, добавить минимальную оплату
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания