Оператор call-центра
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Чем вам предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи);
- Работа в информационных системах компании.
Что мы от Вас ждём:
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стрессоустойчивость, многозадачность, обучаемость;
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из окладной и премиальной части;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Есть опыт работы Оператором колл-центра (не менее 3-х месяцев);
- Хотите работать в престижной компании;
- Получить карьерный рост.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Приходите к нам, станьте частью нашей команды!
# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).