Оператор call-центра (удаленно, входящая линия)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Доход от 46 000 (35 000 оклад+премия). И это лишь старт. Ты сможешь влиять на свой заработок: брать подработки (двойная оплата при выходе в свой выходной день), работать в праздничные дни (оплачивается в двойном размере), в ночное время оплата больше
- Работу из дома в удобном сменном графике (2/2,3/2), в том числе подработка в вечерние часы ( смены по 4,6,8 часов ,начиная с 16:00)
- Вознаграждение , если приводишь друга в компанию
- ДМС со стоматологией и визитами к врачам, консультация психолога
- Оплату сотовой связи , компенсацию электроэнергии и интернета (при работе из дома)
- Бонусные рубли , которые ты можешь потратить на спортивный абонемент, путешествия, аптеки , доставку продуктов и многое другое
- Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях
- Программу поддержки сотрудников в период адаптации
- Корпоративную библиотеку, где ты сможешь прокачать нужные не только для работы, но и для жизни навыки
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Составлять заявки на проверку качества связи
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Готовность к обучению
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор контактного центра МТС (удаленная работа)
50 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 294 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 312 отзывов
Санкт-Петербург,
23 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 385 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Абсолютно лучший работодатель среди всех! Льготы,обучение,коллектив,начальство-лучше! Офиц труд с первого дня обучения,все оплачивается,зарплата не плохая очень даже!!!
Что можно улучшить
Отройте офис для кц в Омске пожалуйста!=) иногда ну очень хочется выбраться из дома и провести время с коллегами в живую а не на конференции) улучшать нечего и некуда! Все отлично
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Сначала думала, что работа будет временной, потому что осенью нужно было возвращаться на учебу. После первой зарплаты начала прикидывать варианты, как бы так остаться. Обсудила с начальством, мне сказали, без проблем, подберем тебе график и вперед. Я и не знала, что так можно) в общем сейчас работаю уже второй месяц на совмещении, вроде бы все получается)
Что можно улучшить
Кто рассматривает как и я совмещение учебы с работой, не думайте что так уж все легко. Все же это большая нагрузка.
Специалист кол-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Как пришла в компанию и прошла собеседование, меня сразу официально трудоустроили. Обучение в компании есть для всех новеньких сотрудников, в группах. По зарплате очень стабильно, никаких задержек и никто не жмется на премии. Но премия естественно зависит от качества твоей работы.
Что можно улучшить
Слишком много негативных моментов именно в самом отношении клиентов. Люди иногда очень агрессивно настроены с первых секунд звонка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 312 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра, менеждер по работе с клиентами (удаленно)
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru