Менеджер по работе с клиентами
до 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности или Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся ;
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
Требования или Что мы от вас ждем:
- Образование не имеет значения, рассматриваем также студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия или Что мы предлагаем:
- Доход 15 000 ₽ и более с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 25-30 тысяч);
- Занятость от 4 часов в день 5/2 или 2/2, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
- Оформление по договору ГПХ;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
Будет преимуществом опыт работы на должностях: продавец-консультант, продавец техники, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а так же в магазинах сотовой связи, цифровой и бытовой техники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1847 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Менеджер направления поддержки продаж
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 76 250 ₽
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 60 000 ₽
Менеджер
до 60 000 ₽
Начинающий специалист по продажам
от 55 000 ₽
Специалист по продажам услуг
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с исходящими обращениями
до 60 000 ₽