Менеджер
до 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вечерний менеджер
ПАО "Ростелеком" - самый крупнейший провайдер России! И сейчас мы открываем набор в отдел продаж.
Обязанности или Чем предстоит заниматься:
- Продажа услуг компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь;
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
- Оформление заявок.
- Ведение отчетности по подключенным услугам.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование не имеет значения, рассматриваем в т.ч.студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия или Что мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив.
- Сдельно-премиальную оплату труда.
- Доход 25 000 ₽ и более с первого месяца при частичной занятости, при полной от 35 000 ₽ ежемесячные премии по результатам работы (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 50-70 тысяч);
- Занятость от 4 часов в день 5/2 или 2/2, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
- Оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
Будет преимуществом опыт работы на должностях: продавец-консультант, продавец техники, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а так же в магазинах сотовой связи, цифровой и бытовой техники.
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Тверь
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания