Менеджер по работе с исходящими обращениями
-
Обязанности:
- Консультирование клиентов (интернет, ТВ, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся)
- Информирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
-
Требования:
- Образование не имеет значения, рассматриваем также студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
-
Условия:
- Доход 15 000 ₽ и более с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 25-30 тысяч);
- Занятость от 4 часов в день 5/2, плаваяющие выходные, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
Будет преимуществом опыт работы на должностях: продавец-консультант, продавец техники, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а так же в магазинах сотовой связи, цифровой и бытовой техники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).