Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист бэк-офиса

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление обслуживания корпоративных клиентов Компании;
  • проведение работ по персональному обслуживанию корпоративных клиентов, контроль выполнения обязательств по договорам с клиентами, контроль исполнения SLA;
  • осуществление приема и регистрации обращений клиентов в информационных системах компании;
  • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Филиала по обращениям клиентов;
  • проведение работ по удержанию клиентов;
  • подготовка писем, проектов договоров, дополнительных соглашений к договорам, печать расчетно-платежных документов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт обслуживания/сопровождения корпоративных клиентов от 2х лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • активность, грамотность, многозадачность, высокая клиентоориентированность.

Условия:

  • работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
  • оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • сбалансированный курс адаптации;
  • соц. пакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования ДМС;
  • скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов (без продаж)
35 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 687 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист по документообороту крупных клиентов (без продаж)
35 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 687 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Эксперт по закупкам технической инфраструктуры и ИТ

Екатеринбург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный руководитель, удаленный формат работы. Электронный документооборот.
Что можно улучшить
Систему премирования/мотивации. Иногда помогаем другим подразделениям, и они начинают на постоянной основе передавать нам свои задачи.

Инженер

Владивосток,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится
Провайдер федерального уровня, огромный список услуг и технологий, большое поле для получения опыта
Что можно улучшить
Отвратительно выстроенные бизнес-процессы, Московское руководство не хочет вникать и решать проблемы региональных филиалов, при том, что держит управление только в сових руках, т.е. регионы при всем желании ничего не могут изменить.
Заработная плата в Дальневосточном регионе не выдерживает никакой критики. Руководство не желает понимать, что Владивосток дорогой город и цены на продукты и жилье у нас такие же как в Москве, а зарплаты у нас как в Сибири, где жизнь дешевле

Руководитель направления

Москва,
январь 2025
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, технологичность. Комфортные условия труда. Отличные мотивационные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 687 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержки продаж корпоративных клиентов
от 34 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов (юридических лиц)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра информационной поддержки
от 40 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнерами
от 34 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы обслуживания вызовов отдела организации работы с клиентами
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить