Оператор call-центра (исходящая линия)
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду Оператор call-центра ) – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.
Чем ты будешь заниматься:
- Осуществление исходящих вызовов по существующей базе клиентов-юридических лиц;
- Проведение опросов по удовлетворённости предоставляемых услуг и сервисного обслуживания;
- Оформление обращений клиентов в CRM;
- Ведение диалогов по разработанным скриптам;
- Составление сервисных заявок для решения вопросов клиента и контроль их выполнения;
- Предложение дополнительных услуг и опций
Что мы ищем в кандидате:
- Опыт работы в колл-центре или тех.поддержке будет Вашим преимуществом, но можем рассмотреть кандидатов с минимальным опытом - всему научим!
- Умение работать с ПК (опытный пользователь)
- Образование не ниже средне-специального
- Навыки делового общения
- Готовность к звонкам
- Грамотная речь
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг
Что мы предлагаем:
-
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
- Полное обучение функционалу и закрепление за Вами наставника
- Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам
- Гибридный график возможен к рассмотрению после 3 месяцев работы
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных
- Реальная возможность карьерного роста в компании
- Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).