Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (исходящая линия)

до 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду Оператор call-центра ) – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Осуществление исходящих вызовов по существующей базе клиентов-юридических лиц;
  • Проведение опросов по удовлетворённости предоставляемых услуг и сервисного обслуживания;
  • Оформление обращений клиентов в CRM;
  • Ведение диалогов по разработанным скриптам;
  • Составление сервисных заявок для решения вопросов клиента и контроль их выполнения;
  • Предложение дополнительных услуг и опций

Что мы ищем в кандидате:

  • Опыт работы в колл-центре или тех.поддержке будет Вашим преимуществом, но можем рассмотреть кандидатов с минимальным опытом - всему научим!
  • Умение работать с ПК (опытный пользователь)
  • Образование не ниже средне-специального
  • Навыки делового общения
  • Готовность к звонкам
  • Грамотная речь
  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг

Что мы предлагаем:

  • Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
  • Полное обучение функционалу и закрепление за Вами наставника
  • Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам
  • Гибридный график возможен к рассмотрению после 3 месяцев работы
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Обучаемость
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Сохранение клиентов
Проведение опросов
Исходящая линия
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра ( исходящая линия)
42 000 - 62 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Специалист контактного центра
до 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
37 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить