Инженер технической поддержки В2В
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Обязанности:
- Осуществлять координацию и диспетчеризацию инцидентов, нарядов, ТТ по B2B клиентам;
- Осуществлять техническую поддержку инсталляторов, выездных инженеров имонтеров 3ЛТП;
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не требуется;
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
- Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
- Оформление по ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Краснодар
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 688 отзывов
Краснодар,
вчера
Инженер технической поддержки бизнес-клиентов
51 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 969 отзывов
Краснодар,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 490 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Коллектив хороший,руководство адекватное,своевременное оплата заработной платы.
Что можно улучшить
Пересмотреть рабочие моменты.С перерывами и временем на линии.
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Плюс что работа из дома, хороший, дружелюбный и понимающий коллектив. Маленькая зарплата
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемый обед специалистам и перерывы сделать чуть больше, тогда у специалистов было бы чуть больше времени на отдых
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 688 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-куратор
от 50 270 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации транспортных сетей
от 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (техник) ВОЛС
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный Инженер
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru