Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пенза
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс cтрахование, Группа
444 отзыва
Пенза,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контакт-центр CallTraffic
134 отзыва
Пенза,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1958 отзывов по этой специальности
Специалист отдела сохранения клиентов
Москва,
январь 2025
Что нравится
Не дергают выходить на работу не в свои смены , неплохой оклад , прекрасное обучение
Что можно улучшить
Инструменты удержания их все меньше и меньше и вот ты уже уговариваешь человека оставить услуги просто словами не предложив интересных альтернатив , а план выполнять по сохранению никто не отменял
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Возможность неполной занятости для студентов, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Корпоративную политику компании
Менеджер по продажам
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибкий график, соответствующая зп. Больше нечего добавить по привелегиям
Что можно улучшить
Условия труда, в остальном все хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер на подтверждение заказов с сайта, (без продаж)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки
от 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru