Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АСУ XXI век – лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 27 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы гордимся тем, что наши продукты приносят пользу людям и делают бизнес эффективным!

У нас крупный call-центр, который продолжает постоянно расти. Наш центральный офис находится в самом центре Петербурга, в 300 м от Петропавловской крепости, при этом мы обладаем необходимыми техническими возможностями и опытом организации работы сотрудников удаленно, поэтому вы можете работать у нас из любого уголка мира!

Что вы будете делать:

- Совершать исходящие звонки по предоставляемой базе компаний с корпоративного телефона

- Информировать по телефону клиентов о предоставляемых услугах и назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам

- Общаться с клиентами по сценарию, в котором уже продуманы все варианты ответов и развития разговора

- Вносить результаты звонков в программу

Что вы НЕ будете делать:

- Вы НЕ будете делать продажи. Ваша цель только назначить встречу или дальнейшие телефонные переговоры клиента со специалистом и все!

- Вы НЕ будете искать новых клиентов. Мы предоставляем базу для работы.

- Вы НЕ будете предлагать физическим лицам БАДы, Орифлэйм и другой сетевой маркетинг. Мы работаем только с юридическими лицами, то есть Вы звоните от лица компании в другие КОМПАНИИ

- Вы НЕ будете использовать видеосвязь. Только телефонные звонки!

- Вы НЕ будете самостоятельно разбираться в продукте и технике ведения переговоров. У нас есть готовые сценарии переговоров.

- Вы НЕ будете брошены на произвол судьбы. Вас обучит команда высококвалифицированных сотрудников, а в работе поможет администратор call-центра.

- Вы НЕ будете оплачивать счета за телефон. Все звонки идут через офисную телефонию.

Что нужно, чтобы у нас работать:

- Четкая дикция и доброжелательная речь – Вы голос компании!

- Хороший домашний интернет

- Компьютер и умение им пользоваться

- Рабочее место без постороннего шума

- Ответственное отношение к работе и результату

Нам НЕ важно Ваше образование или предыдущий опыт работы, мы всему научим!

Нам важно Ваше желание зарабатывать и ответственное отношение к работе!

Условия нашего сотрудничества:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, с фиксированными выходными (суббота, воскресенье) и праздничными днями

- Работа из дома, удаленно

- Мы гарантируем стабильную и своевременную заработную плату без задержек

- Оплачиваемый больничный и отпуск

- Оплачиваемые обучение и стажировка. Все вновь принятые сотрудники проходят тщательное обучение по отработанной системе. С первого дня к новичку прикрепляется наставник, который помогает адаптироваться к компании, продукту и удаленному формату работы. Мы все покажем, расскажем и направим, если что-то получится не сразу.

- Техническая поддержка от наших инженеров


Мы будем рады приветствовать Вас в своей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящей линии
до 46 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CarMoney
4,6 41 отзыв
Пенза,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Force Group
4,4 28 отзывов
Пенза,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

август 2020
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Огромный плюс — это удаленная работа. Я работала в этой компании 1,5 года. Я находилась в декрете и искала подработку. Опыта работы у меня не было. Прошла собеседование, а затем обучение за счет компании. Первый день очень волновалась, но мой руководитель всегда меня поддерживала. Если возникали технические сбои, то мне все настраивали. Должна отметить, что в call-центре очень дружный коллектив. Я получала массу удовольствия от работы в этой компании. Огромный плюс, что зарплата всегда во время !! Сидя в декрете я зарабатывала денежку! И детки под присмотром и я на работе. Руководитель очень отзывчивая. Она всегда расскажет и подскажет. Еще один плюс, что не тратился трафик моего интернета. Огромный плюс, что сама программа не сложная и очень удобно пользоваться. Мне не приходилось ничего придумывать. Есть оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Все в совершенстве.
АСУ XXI век
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Удаленная работа
68% Своевременная оплата труда
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
23% Оплата больничного
9% Корпоративные мероприятия
9% Оплата мобильной связи
5% Гибкий рабочий график
5% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (подбор персонала)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить