Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саранск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 350 отзывов
Саранск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 350 отзывов
Саранск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 1955 отзывов по этой специальности
Специалист отдела сохранения клиентов
Москва,
январь 2025
Что нравится
Не дергают выходить на работу не в свои смены , неплохой оклад , прекрасное обучение
Что можно улучшить
Инструменты удержания их все меньше и меньше и вот ты уже уговариваешь человека оставить услуги просто словами не предложив интересных альтернатив , а план выполнять по сохранению никто не отменял
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Лояльность к редактированию графика. Помощь в любой момент, по трудным вопросам
Что можно улучшить
Не жесткие требования к работе по скртпту. Повышение зарплаты
Специалист отдела сохранения клиентов
Москва,
январь 2025
Что нравится
Стабильный доход, хороший коллектив, обучение и тренинги, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода, больше корпоративных мероприятий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 689 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по банковским продуктам
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра РЖД
30 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru