Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки от клиентов крупнейшей телекоммуникационной компании;
  • Консультировать клиентов по различным вопросам (работоспособность интернета/ телевидения/ телефонии, тарифы и услуги компании, вопросы по балансу);

  • Содействовать в решении технических вопросов;

  • Подключать новых клиентов к услугам компании.

От тебя ждем:

  • Желание помочь клиентам в решении вопросов;
  • Уверенность при работе с ПК;
  • Наличие собственного ПК или ноутбука, компьютерной гарнитуры и скоростного проводного интернета;
  • Готовность обеспечить тишину на период работы;
  • Возможность пройти дистанционное обучение и практику в течение 15 будних дней (с 8 до 17 по мск)

Мы предлагаем:

  • График 5/2, 2/2, возможна полная или частичная занятость от 4,5 часов в день - удобно совмещать с учебой или основной работой;
  • Заработную плату до 40000 - 45000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемую стажировку и сопровождение наставника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
  • Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;
  • Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
  • Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.

Собеседование возможно пройти по скайпу (время индивидуально обговаривается)

Нет опыта работы - приходи, всему научим!

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера#без_продаж#подработка

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Саранск
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Саранск,
сегодня
Специалист клиентского сервиса
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 147 отзывов
Саранск,
8 января 2025

Специалист технической поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, чёткая связь между отделами.
Что можно улучшить
повысить оклад сотрудникам. улучшить медицинское страхование.

Специалист технической поддержки

Смоленск,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкость. Удобно перейти с одного проекта на другой, обучение
Что можно улучшить
Отсутствие какого-либо коллектива (по крайней мере на проекте МТС ФБ), нет возможности взаимодействия с коллегами из-за чего трудно привыкнуть к новому месту.
Нет возможности выйти на больничный, т.к. выплата зависит от кол-ва выработанных часов, из-за чего выходя на больничный получаешь ставку в 2,5 раза меньше

Отзыв сотрудника

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор график, хороший коллектив, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, условия стажировки, заработную плату
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 424 отзывов
67% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в контактный центр
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить