Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
  • Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не требуется;
  • Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
  • Грамотная речь,

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
  • Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
  • Оплачиваемое корпоративное обучение.
  • Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Удаленный специалист технической поддержки
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 606 отзывов
Уфа,
сегодня
Специалист технической поддержки 2 линии ( удаленно)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 606 отзывов
Уфа,
сегодня

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла

Старший сетевой инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Отличный коллектив, заработную плату всегда платили вовремя, удаленная работа
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, очень большая нагрузка на сотрудников, самая низкая зарплата в сегменте, некомпетентное руководство которое постоянно придумывает новые правила работы (не видел и не слышал руководителя сегмента ни разу за почти 3 года), сотрудников не ценят, не идут на встречу, не повышают зп, очень плохая коммуникация между отделами, максимально сокращают возможность обращаться в другие отделы с вопросами который в ЗО тех отделов куда нужно обратиться, каждый отдел работает по принципу: "хоть как-то работает, не трогай". Заставляют делать работу за другие отделы (уговаривать абонентов купить продукт ртк, тестировать новые платформы, хотя для этого есть целый отдел с большим штатом тестировщиков, которые в итоге даже не смотрели запросы об ошибках программы). Отдел продаж подключает абонентам разные платные услуги без их ведома, ответ начальства на выявленное нарушение: "да мы знаем, что они так делают, но это не наша ЗО".

Старший инженер по технической поддержке

Омск,
декабрь 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Условия для работы: соблюдение санитарных норм, социалка, соблюдение КЗОТ
Что можно улучшить
Оплату работникам при выполнении работ вне рабочее время и за отдельных сотрудников в период их отпуска.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 606 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор чат-поддержки (технические вопросы)
51 400 - 68 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
48 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии поддержки/Support manager
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить