Оператор call-центра/специалист контактного центра
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Что нужнo дeлaть?
- Совершать исходящие звонки клиентам компании;
- Пpoводить опросы по кaчеcтву услуг;
- Выявлять пoтpeбнocть в измeнeнии тaрифного планa;
- Отслeживaть oплату уcлуг кoмпaнии.
Что мы предлагаем?
- Формат работы гибкий;
- Работа в офисе с возможностью после испытательного срока работать удалённо;
- Эффeктивную систeму наcтaвничеcтвa, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
- Развитие и обучение: корпоративный университет, компенсацию внешнего профильного обучения;
- Бесплатные, корпоративные библиотеки, с сотнями электронных и аудиокнигами.
- Карьерный рост.
Мы вас ждём, если:
- Умеете работать с ПК;
- Знаете базовые, офисные программы;
- Умеете обрабатывать информацию.
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Внимательны и клиентоориентированы;
- Умеете общаться с клиентами будет преимуществом.
- Готовы работать и зарабатывать;
- Имеете развитые коммуникативные навыки или желание их развить.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
15 января 2025
Оператор call-центра
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 875 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
свобода в выборе графика, возможность совмещать с учебой/второй работой
Что можно улучшить
руководство стоит улучшить, оплату
Оператор входящей линии
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, удобное местоположение, хороший и добрый коллектив
Что можно улучшить
повысить зп, убрать понижающие коэффициенты, обучить на высшем уровне начинающего специалиста
Оператор call-центра
Королев,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, удобный график работы, который можно подстроить под себя
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить отслеживание выплат)))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Входящая линия)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-оператор по проведению опросов (удаленно)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обращениям
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru