Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов
45 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: Развитие существующей клиентской базы государственных заказчиков:
- Регулярное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование, сопровождение, повышение лояльности клиентов;
- Активное продвижение продуктов и решений Компании;
- Осуществление полного цикла работы с заказчиком от формирования потребности до проведения тендера и поставки;
- Участие в подготовке закупочной документации, формировании ТЗ, участие в конкурсных
процедурах; - Ведение отчетности в специализированных программах.
- Опыт работы в продажах корпоративным клиентам;
- Нацеленность на результат, целеустремленность;
- Ответственный подход к работе, соблюдение дисциплины;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций станет вашим преимуществом;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Навыки ведения переговоров с руководителями.
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет;
- Полностью «белая» заработная плата, состоит из оклада и ежемесячной премии;
- Бонусная составляющая которая зависит от личного выполнения плана продаж;
- График работы: 5/2, пн-чт с 8.30-17.30;
- Обучение в процессе работы от опытных наставников и руководителя;
- Профессиональный и карьерный рост в рамках РФ.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Саранск
Похожие вакансии
Старший менеджер по продажам
75 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
7 388 отзывов
Саранск,
вчера
Специалист по продажам
45 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ваш Эксперт-Регионы
3 отзыва
Саранск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1951 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Доступность для работы, удобство места работы, гибкий график.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, плохая слаженность коллектива, отсутствие обучения, отсутствие наставничества.
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Стабильность оплаты труда и условия работы соответствуют требованиям большой компании
Что можно улучшить
Поднять зарплату и улучшить взаимодействие между подразделениями и чтобы не было постоянной перетурбации в подразделениях
Менеджер по продажам услуг
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отзывчивый руководитель, всегда на связи.Помощь в работе и советы
Что можно улучшить
Места для отдыха, компенсация проезда и телефонных звонков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами
45 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru