Инженер технической поддержки
от 81 032 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Решение клиентских инцидентов с срок по договорам (сегмента B2B и В2G);
- Ежемесячное проведение анализа клиентских инцидентов;
- Организация и контроль работы по клиентским договорам;
- Проведение анализа и согласований клиентских договоров в части технических решений;
- Работа с претензиями по закрепленным клиентам.
- Техническое образование;
- Обязателен опыт в сфере связи от 1 года;
- Желателен опыт на 2-3 линиях технической поддержки.
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Официальное оформление, фиксированный оклад + ежеквартальные премии;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Работа на 90% в офисе;
- Адрес рабочего места: наб. Синопская, 14;
- ДМС, социальные льготы и корпоративные программы для сотрудников;
- Оплата корпоративной мобильной связи, выгодные тарифы на домашний интернет и ТВ;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события, лидерские программы, киберспорт, яркие праздники;
- Широкий набор инструментов для обучения и развития внутри компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КлеверПарк
4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Старший оператор связи (специалист технической поддержки)(телекоммуникации)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Северен Телеком
27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 480 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения персонала
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, учебный портал интересный, коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё достойно (начиная коллегами, заканчивая оснащением офиса)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, анализ по улучшению в компании ведётся, всё хорошо
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 321 отзыва
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по мониторингу сети
до 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 1 категории в Отдел сопровождения Службы качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы координации
от 77 850 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2 линии технической поддержи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации базовых станций и транспортной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru