Специалист технической поддержки
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Условия:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Обязанности:
- Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения.
Требования:
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Грамотная речь,
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: оператор, специалист, специалист технической поддержки, инженер связи, системный администратор.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).