Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами (без поиска)
37 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение и развитие базы действующих клиентов малого и среднего бизнеса;
- прием и регистрация обращений клиентов, подготовка информации для формирования ответа клиенту, работа с документами и программами;
- выполнение показателей в зоне ответственности, включая план продаж;
- работа с оттоком.
- Опыт сопровождения / развития клиентов.
- грамотная устная и письменная речь;
- знание Microsoft Office (Excel, Word, Outlook).
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
-
Сбалансированный курс адаптации;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Чита
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС Финтех
754 отзыва
Чита,
15 ноября 2024
Главный менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 258 отзывов
Чита,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1894 отзыва по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Камышин,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы
Мастер по обслуживанию абонентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 74 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер стандартного сегмента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам крупному бизнесу
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru