Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сохранения клиентов

до 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг;
  • Выявление потребности;
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных условий.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Желание помогать людям;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Заработная плата из окладной и премиальной частей;
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
  • Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18:00);
  • Оплачиваемое обучение (очное);
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;
  • Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с возражениями
Работа в команде
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Обучение и развитие
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 555 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
47 000 - 61 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 555 отзывов
Воронеж,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобное месторасположение офиса. Комната для приема пищи и комната отдыха.
Что можно улучшить
Очень маленькие заработные платы.

Оператор call-центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 317 отзывов
75% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра на входящую линию
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заявкам (без продаж, офис/удаленно)
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 58 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра по работе с лояльностью клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы исходящих контактов
от 33 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить