Специалист отдела сохранения клиентов
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг;
- Выявление потребности;
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
- Помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных условий.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Желание помогать людям;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Заработная плата из окладной и премиальной частей;
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
- Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18:00);
- Оплачиваемое обучение (очное);
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 555 отзывов
Воронеж,
сегодня
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
47 000 - 61 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 555 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 828 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное месторасположение офиса. Комната для приема пищи и комната отдыха.
Что можно улучшить
Очень маленькие заработные платы.
Оператор call-центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 317 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра на входящую линию
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заявкам (без продаж, офис/удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра по работе с лояльностью клиентов
47 000 - 88 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы исходящих контактов
от 33 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru