Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы исходящих контактов

от 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалиста по работе с клиентами

Мы ждём целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, готовых к обучению и развитию.Мы предлагаем стабильную, интересную, ответственную работу и возможность профессионального развития и карьерного роста.

Мы рассматриваем кандидатов даже без опыта работы!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Осуществление исходящих звонков клиентам с целью назначения доставки;
  • Консультация клиентов по тарифам и услугам;
  • Отслеживание статуса доставки посылки;
  • Оформление заказов на перевозку.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • Позитивное отношение к людям;
  • Умение найти решение в самых разных ситуациях;
  • Дисциплинированность: соблюдение графика перерывов;

УСЛОВИЯ:

  • РАБОТА В КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ;
  • Официальное трудоустройство и все социальные гарантии: регулярные отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Оформление ДМС после испытательного срока;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Обучение и наставничество с первого дня оформления, помощь в процессе адаптации;
  • График работы: 2/2 с 8 до 20;
  • Место работы по адресу: г. Воронеж, улица Свободы, 73, БЦ Икар

А также:

  • Яркая корпоративная жизнь, конкурсы, подарки, корпоративная библиотека;
  • Скидки на услуги компании;
  • Комната отдыха.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Деловое общение
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с обращениями клиентов в г.Воронеж
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Воронеж,
вчера
Специалист входящей линии
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 337 отзывов
Воронеж,
вчера

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Для нашего города зарплата адекватная (за счёт того что оформление было через Москву, для Москвы конечно слезы)
Стабильный доход без задержек,отпуска все как положено.
Есть реальная возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Улучшить работу бухгалтерии, неправильно рассчитывают больничные,отпускные и прочее приходилось перепроверять.
Есть практика выхода на работу дополнительные дни за отгулы и потом их можно и не дождаться,было бы лучше что бы это оплачивалось но опять же обязательно нужно просчитывать сколько должны заплатить с учётом переработки.
Ну и стояло видеонаблюдение, оно фактически бесполезно.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Надёжность и увернность в стоящем выше руководстве и куруторе.
Что можно улучшить
Распределение нагрузки на работников, в чате поддержки приходилось регулярно сидеть выше нормы на несколько часов при графике 2/2.

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
удобство работы, свобода выбора графика, хорошая заработная плата
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам
DPD в России
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 613 отзывов
88% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
49% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
42% Медицинское страхование
33% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
29% Место для парковки
28% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
16% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу, Воронеж
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (без холодных звонков)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист мониторинга и аналитики (офис, Воронеж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить