Специалист по сопровождению 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение клиентов по вопросам 1С
- Прием, регистрация и маршрутизация заявок в системе 1С:Итилиум по направлениям 1С:ЗУП, 1С:БП, 1С:УХ, 1С:ДО
- Эскалация обращений по направлениям. Контроль качества и мониторинг статуса заявок
- Предоставление доступов по программным продуктам 1С
- Подготовка отчетной документации
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы консультантом/аналитиком/специалистом технической поддержки/руководителем отдела технической поддержки 1С от 1 года
- Опыт работы с программными продуктами 1С
- Высокая скорость мышления, умение работать в команде, выстраивать успешные контакты с клиентами
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании
- Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы
- График работы: 5/2, удалённая работа
- Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов
- Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы)
- Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт)
- Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Консультант 1С:Управление Холдингом (сопровождение)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ALP GROUP
56 отзывов
Москва,
сегодня
Консультант 1С (удаленный формат)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Айтон
15 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 470 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Тула,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность выбрать гибкий график работы, совмещать с учёбой или второй работой. Официальное оформление по трудовому договору. Расчётные листы для оценки заработной платы. Белая заработная плата.
Что можно улучшить
Отсутствие ДМС, низкая заработная плата, kpi системна из-за которой невозможно попасть в план и получить премию, маленькая премиальная часть.
Начальник отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
+Коллектив. Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Что можно улучшить
Отношение к мотивации у сотрудников. Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
возможность выбрать график, удаленная работа, оплачиваемые отпуска и больничные
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, консультирование и помощь по сложным ситуациям в работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 616 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения (1С:ИТС)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С/Консультант 1С
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант-аналитик 1С
до 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru