Специалист по обработке обращений (офис)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в офисе, с заявками клиентов компании на "переезд" и перенос услуг со старого адреса клиента, на новый ;
- Исходящие звонки клиентам для согласования условий подключения услуг на новом адресе;
- Работа в информационных системах согласно Регламенту компании;
- Продажа дополнительных услуг;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, усидчивость, ответственность;
-
Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00; 8.00-20.00 ; 9.00-21.00
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Ижевск
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Юрист
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Понятен функционал, хороший социальный пакет. Большой профессиональный коллектив
Что можно улучшить
Уделять равное внимание развитию и карьерному росту всех сотрудников, не выделять избранных. В том числе в плане стимулирования - ДМС, премий
Ведущий юрист
Тверь,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность , материальная помощь, гарантия карьерного роста
Что можно улучшить
Убрать сокращения штата
Старший юрист
Владивосток,
ноябрь 2023
Что нравится
- корпоративная культура; - возможность удаленной работы;
- обучающие программы для сотрудников;
- наличие ДМС.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками; систему персональной ответственности работников; контроль документооборота.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания