Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист- координатор по клиентским включениям В2В

до 40 365
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду специалиста по дистанционному сервису – человека, который усилит команду по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов.

Чем ты будешь заниматься:

  • 1. Организует работы по заведению нарядов заказов на проверку технической возможности/подключения услуг;
    2. Координирует работы по подключению услуг связи;
    3. Проведение анализа полученных результатов по проверке технической возможности в том числе поиск обходных путей
    и оптимальных решений;
    4. Организует работы по формированию клиентских документов.

Что мы ищем:

  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в контактном центре (будет преимущество)

Что мы предлагаем:

-- Удаленный формат работы!

  • Полностью белая заработная плата 40365 рублей (фиксированная часть + премия+ коэффициент)
  • Стабильный график работы 5/2 c 8.30 до 17.30
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
  • Дополнительные бонусы: ДМС, корпоративная сотовая связь, скидки на услуги компании и продукты компаний-партнеров

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Ключевые навыки
Деловая переписка
MS PowerPoint
Работа с базами данных
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Златоуст
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 679 отзывов
Златоуст,
18 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 679 отзывов
Златоуст,
18 декабря 2024

Старший сетевой инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Отличный коллектив, заработную плату всегда платили вовремя, удаленная работа
Что можно улучшить
Большая текучка кадров, очень большая нагрузка на сотрудников, самая низкая зарплата в сегменте, некомпетентное руководство которое постоянно придумывает новые правила работы (не видел и не слышал руководителя сегмента ни разу за почти 3 года), сотрудников не ценят, не идут на встречу, не повышают зп, очень плохая коммуникация между отделами, максимально сокращают возможность обращаться в другие отделы с вопросами который в ЗО тех отделов куда нужно обратиться, каждый отдел работает по принципу: "хоть как-то работает, не трогай". Заставляют делать работу за другие отделы (уговаривать абонентов купить продукт ртк, тестировать новые платформы, хотя для этого есть целый отдел с большим штатом тестировщиков, которые в итоге даже не смотрели запросы об ошибках программы). Отдел продаж подключает абонентам разные платные услуги без их ведома, ответ начальства на выявленное нарушение: "да мы знаем, что они так делают, но это не наша ЗО".

Старший инженер по технической поддержке

Омск,
декабрь 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Условия для работы: соблюдение санитарных норм, социалка, соблюдение КЗОТ
Что можно улучшить
Оплату работникам при выполнении работ вне рабочее время и за отдельных сотрудников в период их отпуска.

Инженер центра технической поддержки

Иркутск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, коммуникацию между сменами
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 573 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить