Менеджер по работе с заявками (в офисе).
Обязанности:
- Обрабатывать заявки клиентов компании на "переезд" и перенос услуг со старого адреса клиента, на новый;
- Работать за компьютером, проверять техническую возможность клиента при переезде на новом адресе , в информационных системах;
- Распределять заявки в программах согласно Регламенту компании;
- Совершать исходящие звонки для уточнения информации;
- Корректировать внесенные данные.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, нацеленность на результат.
Условия:
- Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00; 8.00-20.00; 9.00-21.00;
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
-
Отправляйте резюме, звоните, приходите на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).