Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обрабатывать заявки от клиентов , на перенос услуг на другой адрес ;
- Работать за компьютером, проверять техническую возможность клиента при переезде на новом адрес , в информационных системах;
- Распределять заявки в программах согласно Регламенту компании;
- Совершать исходящие звонки для уточнения информации;
- Корректировать внесенные данные.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, нацеленность на результат.
Условия:
- Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00; 8.00-20.00; 9.00-21.00
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
-
Отправляйте резюме, звоните, приходите на собеседование
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1152 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Мне понравилось очень много вещей в данной компании, работал в B2C сегмента, шикарный коллектив коллег и руководителей, замечательные условия труда.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить, и какие нибудь льготные ипотеки или кредиты в зарплатных банках для сотрудников организовать
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Использование современных технологий, формирование крепкой базы по знаниям и навыкам.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками, оклады рядовых инженеров.
Отзыв сотрудника
Сыктывкар,
октябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, корпоративные скидки на услуги связи, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, уровень коммуникативности между блоками БТИ и КБ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 418 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
от 35 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
19 000 - 30 000 ₽
Продавец-консультант в отдел в ЖК "ЛОКОМОТИВ"
от 35 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 35 000 ₽