Оператор по обработке заявок (в офис)
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Обрабатывать заявки уже действующих клиентов компании на "переезд" и перенос услуг со старого адреса клиента, на новый ;
- Работать за компьютером, проверять техническую возможность клиента при переезде на новом адрес , в информационных системах;
- Распределять заявки в программах согласно Регламенту компании;
- Совершать исходящие звонки для уточнения информации;
- Корректировать внесенные данные.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, нацеленность на результат.
Условия:
- Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00; 8.00-20.00; 9.00-21.00
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
Отправляйте отклик или звоните!
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 305 отзывов
Барнаул,
22 ноября 2024
Менеджер по оформлению заявок (продажи, теплая база)
40 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 305 отзывов
Барнаул,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 827 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Специалист call-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Количество перерывов. Отношение начальства к работнику. Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Условия отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 305 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (офис)
до 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru