Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы клиентского опыта и обслуживания

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Проводить анализ показателей уровня клиентского обслуживания и контроль качества линии технической поддержки;
  • Инициировать и реализовывать проекты, направленные на развитие лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • Разрабатывать мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов;
  • Проводить аналитику и мониторинг повторных заявок;
  • Своевременно взаимодействовать и предоставлять информацию смежным подразделениям;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы ждём от Вас:
  • Опыт работы в обслуживании клиентов;
  • Наличие опыта работы в телекоммуникациях - будет Вашим преимуществом;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel - сводные таблицы, ВПР);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные и управленческие навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;

  • Стабильный и прозрачный доход от 55000 ₽: оклад 52750 + 15% квартальные премии + 10% годовой бонус;

  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, в пятницу – сокращенный рабочий день на 1 час. После испытательного срока возможет гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома);

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;

  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;

  • Медстраховка после испытательного срока, жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;

  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;

  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист
от 50 000
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Чебоксары,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 542 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job