Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы клиентского опыта и обслуживания

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Проводить анализ показателей уровня клиентского обслуживания и контроль качества линии технической поддержки;
  • Инициировать и реализовывать проекты, направленные на развитие лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • Разрабатывать мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов;
  • Проводить аналитику и мониторинг повторных заявок;
  • Своевременно взаимодействовать и предоставлять информацию смежным подразделениям;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы ждём от Вас:
  • Опыт работы в обслуживании клиентов;
  • Наличие опыта работы в телекоммуникациях - будет Вашим преимуществом;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel - сводные таблицы, ВПР);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные и управленческие навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;

  • Стабильный и прозрачный доход от 55000 ₽: оклад 52750 + 15% квартальные премии + 10% годовой бонус;

  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, в пятницу – сокращенный рабочий день на 1 час. После испытательного срока возможет гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома);

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;

  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;

  • Медстраховка после испытательного срока, жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;

  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;

  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по учету статистик (в офисе)
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bauer
4,5 104 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист по сопровождению корпоративных клиентов (юр.лиц)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 510 отзывов
Краснодар,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
ничего хорошего от этой компании ждать не приходится дно полнейшее
Что можно улучшить
все что можно улучшить начиная оттработников

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Четкое выполнение обязательств, график, работа в команде, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством, программное обеспечение, алгоритмы решений

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свободный график, хорошее отношение к работникам, после месяца работы есть возможность уйти на удаленку
Что можно улучшить
хотелось бы добавить минимальный оклад
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист в Сектор расчета и планирования заказов
до 70 300
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с VIP - клиентами
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по координации заявок на обслуживание
от 61 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист группы управления затратами ИТ
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить