Специалист технической поддержки
55 000 - 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Создание линейных и кабельных нарядов на устранение повреждения
- Согласование с клиентом времени визита работников сервисной и технологической поддержки;
- Обеспечение технической поддержки пользователей услуг местной телефонной сети, кабельного телевидения, проводного радиовещания;
- Диспетчеризация 3 линии технической поддержки;
- Контроль качества исполнения заявок по оказанию технической поддержки на уровне 3 линии технической поддержки.
Требования:
- Опыт работы в технической сфере будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисными программами Word, Excel.
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Стабильный и прозрачный доход от 55 000 руб. с первого месяца: оклад + премия + годовой бонус;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1872 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой. Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 468 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
40 000 - 55 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТРК СемьЯ)
53 000 - 69 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Столица
49 000 - 64 000 ₽
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽