Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.

Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые

Обязанности:

  • Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не нужен;
  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
Условия:
  • Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
  • Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы 5/2
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
  • Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Умение работать в коллективе
Электротехнические работы
Активные продажи
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 183 отзыва
Тверь,
1 ноября 2024
Мастер по подключению абонентов
до 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 183 отзыва
Тверь,
4 ноября 2024

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды

Начальник отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
+Коллектив.
Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Что можно улучшить
Отношение к мотивации у сотрудников.
Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.

Инженер

Городец,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличное место работы, всем необходимым снабдят. Если умеете водить, то для вас отличная новость, есть доплата за вождение
Что можно улучшить
Трудно сказать что можно было бы улучшить, вместо этого посоветую улучшить выносливость, лишним точно не будет.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 594 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер по подключению абонентов
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Техник по подключению абонентов
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Монтажник по подключению абонентов
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по подключению абонентов
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по ремонту ПК и ноутбуков
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job