Руководитель группы продаж и обслуживания клиентов (В2В и B2G сегмент)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение ключевых задач: выполнение плановых показателей и поддержание действующей базы
- Продажи и обслуживание действующей клиентской базы
- Управление кадрами, участие в подборе, участие в адаптации персонала
- Личное участие в ключевых проектах и сделках с клиентами
- Коммуникация со смежными подразделениями
- Управление сотрудниками в г. Краснодар и Краснодарском крае
Требования:
- Успешный опыт личных продаж, владение техникой продаж;
- Опыт формирования команды, адаптации и обучения персонала;
- Опыт работы на руководящих позициях в сфере продаж;
- Опыт в сфере телекоммуникаций будет являться преимуществом;
- Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, ответственность.
Условия:
- Работа в крупной федеральной компании, лидере рынка телекоммуникационных систем;
- Официальное трудоустройство;
- Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- Корпоративные скидки на услуги компании;
- Развитая корпоративная культура;
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- график работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходные
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Краснодар
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Начальник отдела продаж массового сегмента Мурманского филиала
Мурманск,
июль 2024
Что нравится
Грамотное руководство, интересные задачи, соблюдение всех норм Трудового законодательства
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами можно было бы улучшить, в целом- всё неплохо
Руководитель центра продаж и обслуживания
Москва,
май 2024
Что нравится
График работы, частота выплат заработной платы, близость к дому.
Что можно улучшить
Уменьшить давление на сотрудников, помимо скриптов ввести нормальное общение с клиентами, установить реальные планы продаж.
Руководитель офиса продаж и обслуживания
Москва,
март 2024
Что нравится
Работодатель соблюдает все условия по ТК РФ. Вовремя и своевременно реагирует на запросы работников, обязательства .
Что можно улучшить
Уровень заработной платы стоит повысить. А так же не хватает корпоративных мероприятий как для сплочения коллективов, так и для повышения компетентности сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания