Руководитель отдела дилерского канала продаж (строительная сфера, производитель)
Компания "АКВАСТОК" - отечественный производитель систем поверхностного водоотведения и элементов благоустройства.
В нашу команду приглашаем руководителя отдела дилерского канала продаж (дилеры, дистрибуторы, DIY-сети)
Чем предстоит заниматься руководителю отдела:
-
Отвечать за эффективность работы отдела на вверенной территории;
-
Выполнять планы по продажам отдела (команда 4-6 человек);
-
Расширять клиентскую базу в регионе;
-
Отвечать за соблюдение стандартов работы сотрудниками;
-
Выстраивать и воплощать в жизнь стратегию развития отдела через аналитику и координацию сотрудников;
-
Участвовать в точечном подборе новых сотрудников отдела совместно с HR менеджером;
-
Адаптировать и обучать новых сотрудников;
-
Развивать опытных сотрудников, управлять кадровым резервом на управленческие позиции;
-
Проводить совместные встречи с ключевыми клиентами;
-
Быть активным лидером изменений в рамках отдела и компании.
Чем занимается отдел по работе с торговыми партнерами:
-
Достигает договоренности с DIY-сетями, оптовыми компаниями России и стран СНГ, с целью внесения продукции в ассортимент торговли;
-
Увеличивает количественную представленность бренда на территории путем выставок образцов, рекламных материалов в торговых залах;
-
Выстраивает взаимовыгодные долгосрочные отношения со всеми клиентами (по телефону, живые встречи, мероприятия, командировки);
-
Участвует в строительных конференциях, выставках и проводит презентации продуктов и услуг компании;
-
Внедряет новые продукты, новые направления продаж (рынки сбыта)
Нам важно, что Вы:
-
Имеете подтвержденный опыт достижения высоких результатов в прямом взаимодействии с отделами продаж (4-10 человек);
-
Являетесь настоящим лидером, способным вести за собой и погружаетесь в развитие своих сотрудников;
-
Отлично разбираетесь в аналитике продаж и финансовых показателях;
-
Экспертом по активным продажам и ведению переговоров;
-
Обладаете эффективной коммуникацией, отличными аналитическими способностями, высоким уровнем самоорганизации и нацелены на результат;
-
Желаете развиваться, достигать высоких результатов и зарабатывать выше рынка;
-
Имеете опыт работы с торговыми организациями, DIY-сетями - как преимущество.
Почему мы:
-
Мы отечественная производственная компания и надежный работодатель с 17-ти летней историей;
-
Наша компания на передовых позициях в отрасли: ТОП - 2 по выручке и ТОП - 1 по производственным мощностям в России;
-
Мы продолжаем активно развиваться, уже открыто 8 филиалов в России, численность компании 400+ человек;
-
Амбициозная и дружная команда профессионалов;
-
Мы за активное развитие сотрудников: корпоративные обучения, прозрачная система роста внутри компании и реализация перспективных идей.
Условия:
-
Полностью официальная оплата труда от 150 т.р. "на руки" (оклад + квартальная премия + весомый % с продаж) без потолка;
-
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа), трудоустройство с первого дня;
-
Компенсация сотовой связи, командировочных расходов;
-
Корпоративное обучение;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Комфортабельный офис по адресу: г. Краснодар, ул. Круговая, д. 44
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).