Специалист по обработке заявок(в офис) от 33 000 ₽ на руки
до 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обрабатывать заявки от клиентов , на перенос услуг на другой адрес ;
- Работать за компьютером, проверять техническую возможность клиента при переезде на новом адрес , в информационных системах;
- Распределять заявки в программах согласно Регламенту компании;
- Совершать исходящие звонки для уточнения информации;
- Корректировать внесенные данные.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, нацеленность на результат.
- Сменный график 2/2 8.00-20.00; 9.00-21.00; Обучение 5/2 , 2 месяца.
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
-
Отправляйте резюме, звоните, приходите на собеседование
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1143 отзыва по этой специальности
Руководитель направления
Сыктывкар,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив хороший, есть возможность развиваться(много курсов обучения, web тренинги и т.п.)
Что можно улучшить
Низкая ЗП по рынку, уровень проплаченности на рук. позициях в районе 70-80% от рынка. HR BP не работает с людьми
Кризис-менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится, что есть обучающие программы, и собственная онлайн библиотека, а также различные бонусы и подарки за выполнение показателей по качеству
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, своевременные выплаты без задержек.
Старший аналитик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из любого города, полностью удаленный формат работы.
Что можно улучшить
Невысокая заработная плата, нет возможности развиваться внутри компании. Развиваться дают только сотрудникам, которые работают там более 5-10 лет. А новичков не включают ни в один проект.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
до 40 000 ₽
Оператор call-центра на неполный день
от 26 600 ₽
Специалист абонентского отдела
от 30 000 ₽
Ведущий специалист
22 000 - 26 000 ₽
Оператор 1С (офис у железнодорожного вокзала)
от 23 500 ₽