Начинающий специалист по работе с клиентами (подработка)
Ростелеком ищет специалиста на входящую линию, который готов работать с клиентами компании и развиваться вместе с нами! Возможность работать от 4 часов.
Работа без поиска клиентов, не горячая линия и без продаж!
В обязанности входит:
- Обработка обращений клиентов по телефону с целью решения вопросов клиента (не продажи, работа с действующими клиентами), путем подбора индивидуальных предложений;
- Консультирование клиентов по запросам (тарифы и услуги; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой).
От вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Навыки работы на ПК (офисные программы)
! Будет Вашим преимуществом опыт работы в call-центре или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, ТелескопКонстакт, Дельта, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной или Деловые Линии
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия от 4 часов 5/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат по истечению испытательного срока;
- Отсутствие планов продаж.
#Контакт центр #колл центр # контактный центр #Оператор Call центра # Специалист контактного центра #Оператор # Call центр
Подробности и "плюшки" - на собеседовании!
Пишите, звоните, оставляйте отклик .
Инженер технической поддержки
Удаленный формат работы
Увеличить зп