Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Центр опросов общественного мнения "Войс" - крупный социологический центр (с 2010 года) с офисом на 50 рабочих мест и более 150 удаленных интервьюеров по всей стране, лучшая роботизированная система проведения опросов (победитель конкурса 2024).

Что надо делать:

Не нужно ничего продавать, рекламировать - только анкетирование людей по социально значимым темам в обществе (дороги, детские сады, работа магазинов, качество продуктов и т.д.).

Звонить никуда не нужно, с вами происходит автоматическое соединение, когда человек уже взял трубку.

В ходе телефонного разговора зачитать с экрана компьютера вопросы анкеты и отметить ответы.

Мы предлагаем Вам:

  1. Программу обучения и сопровождения для начинающих операторов и возможность зарабатывать уже со 2 дня.

  2. Постоянную работу в офисе в центре города (ост. Турист), возможен удаленный вариант.

  3. Оборудованное рабочее место, кухня, кулер, кофе.

  4. Стабильный заработок в зависимости от результата (заполненных анкет) и отработанных часов.

  5. Дружный коллектив, приятная атмосфера.

  6. Выплаты ВСЕГДА честно и своевременно, бонусы и подарки сотрудникам, интересная корпоративная жизнь.

  7. Заботливое отношение к новичкам в коллективе, бесплатное обучение, помощь супервайзеров.

  8. Оформление: трудовой договор или договор оказания услуг (гибкий подход).

  9. Гибкий график работы: работа от 5 часов в день (смены можно выбрать)

Требования к соискателям

  • Любой возраст (подходит в том числе студентам).

  • Хорошее отношение к людям, позитив, умение слушать собеседника, быть внимательным и терпеливым,

  • Грамотная речь,

  • Базовые знания компьютера
    Стабильная работа или подработка в центре города (Турист) для всех возрастов.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Работа в команде
Организаторские навыки
Проведение опросов
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Начинающий специалист/Специалист по консультированию клиентов
31 000 - 45 000 ₽
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Начинающий специалист/Специалист по консультированию клиентов
31 000 - 45 000 ₽
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта

Оператор на телефоне

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика , своевременная оплата , хорошее отношение со стороны руководителя , хороший коллектив , всегда есть техническая поддержка
Что можно улучшить
Все хорошо , нет практически никаких замечаний и пожеланий, зарплата приходит во время , можно взять продолжительный отпуск

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Огромное спасибо компании за возможность самостоятельного выбора графика работы. Для меня это очень важно. Возможность выйти дополнительно вне графика, когда есть такая возможность. Прекрасное руководство и коллектив. Есть возможность общаться в чатах не только на тему работы, но и просто о чем то. Плюсы безусловно перевешивают. Я работаю 10 месяцев. До этого долго искала подработку из дома. То не подходил график,то нужно было пройти обучение в течение 5 рабочих дней. А возможности такой нет. Для этого нужно отпрашиваться с основной работы. В Войс я прошла обучение, когда мне было удобно за несколько часов. и работаю по удобному для меня графику, который составляю самостоятельно. Больше нигде, ни в одной компании у меня такой возможности не было.
Что можно улучшить
Меня на данном этапе все устраивает. А то, что респонденты бывают разные, так это понятно, что все мы разные. Кто то не хочет или не может разговаривать, пройти опрос, так просто скажет об этом, а кто то нахамит. Поэтому в этом смысле надо быть стрессоустойчивым).

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность выбора удобного графика, удалённая работа. Супервайзеры всегда на связи. Интересная и полезная работа.
Что можно улучшить
Все нравится. Проблем нет. Небольшие недочёты оперативно устраняются.
VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (без продаж) — 25 000
На основании 25 отзывов
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Место для парковки