Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций

Что нужно будет делать:

  • Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Кого мы ищем:

  • Вы готовы учиться новому и постоянно развиваться;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Обладаете грамотной речью;

Какие условия мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из почасовой оплаты+ бонусная часть
  • Доступное время работы площадки с 05:00 мск до 20:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2 (по 9 часов с началом раб. дня с 07:00-10:00 мск.); 2/2 (по 12 часов с дня 07:00-19:00 мск). Либо формат подработки от 6 часов 5/2, 2/2 (начало дня от 07:00-13:00 мск); 5/2 (от 4 часов начало дня в промежутке 07:00-15:00 мск). На время обучения порядок взаимодействия 5/2;
  • Удаленный формат работы;

  • Оплачиваемое обучение для прокачки навыков;
  • Атмосфера поддержки, наставничество на обучении и в период адаптации;
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Корпоративный университет всегда открыт, бесплатные знания и программы обучения на любой вкус от менеджмента до "Python для продвинутых";
  • Работа в амбициозной и сплоченной команде;
  • Скидки на услуги компании и бонусы от партнеров.
  • Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук, гарнитура с микрофоном). Пожалуйста, предварительно проверьте технические характеристики Вашего оборудования. Это необходимо для дальнейшей эффективной работы.

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

#работа в Ростелеком #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр

Если остались вопросы скорее откликайтесь и ждите звонок для обсуждения условий по телефону.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ответственность
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.

Отзыв сотрудника

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график (2/2, с 9 до 21). Крупная федеральная компания, в которой заботятся о развитии и обучении сотрудников.
Что можно улучшить
Программы, используемые в работе

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Гибкий график для студента, комфортный офис и транспортная доступность
Что можно улучшить
Мотивация, адекватность и корректность в учете всех звонков на один адрес
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 400 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с входящими заявками
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job