Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер

от 61 100
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития!

Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы.

Обязанности:
• Оказывать техническую поддержку клиентов сегмента B2B/B2G, решение технических проблем клиентских ТТ;
• Проводить диагностику неисправностей на сетевом оборудовании компании;
• Координировать работы по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
• Проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
• Контроль SLA.
Требования:
• Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом;
• Среднее профессиональное образование/высшее (желательно техническое);
• Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки клиентов (Интернет-провайдер, хостинг-провайдеры) и/или ИТ от 1 года;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Понимание принципов работы и диагностики L2/L3 VPN каналов, понимание сетевых протоколов и служб, построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
• Понимание основ технологий: xDSL, FTTx, xPON, Wi-Fi; Виртуальные технологии;
• Желателен опыт работы с серверным оборудованием.
Условия:
• Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться.
• Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + премии.
• Пятидневная рабочая неделя.
• Офис находится в г. Воронеж, ул. Плехановская, д.32, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы.
• Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
• Медстраховка после испытательного срока (телемедицина),жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
• Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
• Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха

​​​​

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Отзыв сотрудника

Миасс,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 418 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job