Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер 2 линии технической поддержки

от 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказывать удаленную техническую поддержку клиентов сегмента B2G (Крупные государственные заказчики), решение технических проблем клиентских ТТ по услугам VPN/Internet/Облачные сервисы на уровне 2 линии ТП;
  • Диагностика неисправностей на сетевом оборудовании компании;
  • Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
  • Проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
  • Контроль SLA.
Требования:
  • Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом;
  • Высшее/среднее профессиональное образование (желательно техническое);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Общее понимание принципов работы и диагностики L2/L3 VPN каналов (траблшутинг, проверка последней мили, других возможных причин отсутствия связности), понимание сетевых протоколов и служб (модель OSI/ISO, TCP/IP, DNS, DHCP, QoS, QinQ, VLAN), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
  • Понимание основ технологий: xDSL, FTTx, xPON, Wi-Fi; Виртуальные технологии;
  • Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций/ИТ;
  • Приветствуется опыт работы с оборудованием вендоров Juniper/Cisco/Huawei/Nokia.
Условия:
  • Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
  • Возможность полностью сменить профессию и обучиться с нуля, при наличии базовых знаний;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Финансовая стабильность: нам важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + месячная премия, доплата за ночные смены, корпоративная связь);
  • График работы: 5/2 9:00-18:00 на период стажировки, далее 1/3 9:00-9:00;
  • Основой формат работы: комфортный офис (г. Воронеж, ул. Плехановская, д.32); гибридный режим работы по согласованию с руководителем после испытательного срока;;
  • Медстраховка после испытательного срока (ДМС), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
  • Корпоративный онлайн-университет, разнообразные тренинги и вебинары, возможность проходить сертифицированные повышения квалификации за счет компании, в том числе iMBA;
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Ростелеком - Центры обработки данных
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший инженер
от 61 100
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Отзыв сотрудника

Миасс,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 418 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job