Старший инженер 2 линии технической поддержки
от 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оказывать удаленную техническую поддержку клиентов сегмента B2G (Крупные государственные заказчики), решение технических проблем клиентских ТТ по услугам VPN/Internet/Облачные сервисы на уровне 2 линии ТП;
- Диагностика неисправностей на сетевом оборудовании компании;
- Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
- Проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
- Контроль SLA.
- Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом;
- Высшее/среднее профессиональное образование (желательно техническое);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы и диагностики L2/L3 VPN каналов (траблшутинг, проверка последней мили, других возможных причин отсутствия связности), понимание сетевых протоколов и служб (модель OSI/ISO, TCP/IP, DNS, DHCP, QoS, QinQ, VLAN), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Понимание основ технологий: xDSL, FTTx, xPON, Wi-Fi; Виртуальные технологии;
- Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций/ИТ;
- Приветствуется опыт работы с оборудованием вендоров Juniper/Cisco/Huawei/Nokia.
- Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Возможность полностью сменить профессию и обучиться с нуля, при наличии базовых знаний;
- Оформление по ТК РФ;
- Финансовая стабильность: нам важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + месячная премия, доплата за ночные смены, корпоративная связь);
- График работы: 5/2 9:00-18:00 на период стажировки, далее 1/3 9:00-9:00;
- Основой формат работы: комфортный офис (г. Воронеж, ул. Плехановская, д.32); гибридный режим работы по согласованию с руководителем после испытательного срока;;
- Медстраховка после испытательного срока (ДМС), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Корпоративный онлайн-университет, разнообразные тренинги и вебинары, возможность проходить сертифицированные повышения квалификации за счет компании, в том числе iMBA;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Ростелеком - Центры обработки данных
Что говорят сотрудники
Все 463 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Отзыв сотрудника
Миасс,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 418 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания