Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (удаленно)

от 34 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
  • Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
  • Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или ПО.

Что мы от вас ждем:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не нужен;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
  • Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей - будет вашим преимуществом

Что мы предлагаем:

  • Доход от 30 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • Удаленная работа, график работы 2/2 , гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00 по московскому времени;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
  • Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Курган
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Wink
от 35 000
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Эвоторг
Новая
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.
Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.
Увеличить зп
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно