Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 20.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.

Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.

Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.

Что нужно делать:

  • отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
  • консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
  • решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.

Мы ждем, что вы:

  • знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
  • знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
  • собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
  • обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
  • умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
  • грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
  • легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Курган
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 601 отзыв
Курган,
14 ноября 2024
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 601 отзыв
Курган,
14 ноября 2024

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера внутри Яндекс Крауда - это что-то особенное. Имея стаж работы 15+ лет в разных сферах, я с таким нигде не встречалась. Ощущение постоянной поддержки, понимания, дружелюбности, где тебя никогда не оставят в одиночестве разбираться с проблемой - это точно про Крауд. Если ты хочешь расти и развиваться- тебе дадут такую возможность.
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.
Что можно улучшить
Есть нюансы учета рабочей активности и распределения нагрузки.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Корпоративная этика, готовность помогать друг другу. База знаний, тренер и наставник. ЗП вовремя. Легкий старт, информации не так много и она не сложная
Что можно улучшить
Коммуникация с руководством оставляет желать лучшего. Руководители большое внимание уделяют показателям, им не важно ваше состояние, мотивация, личные обстоятельства. Теплоты и эмпатии от них скорее всего вы не увидите, но тут важен человеческий фактор, смотря к кому попадете. ЗП очень низкая, подойдет студентам. Вообще отличное место для первой работы! Для второй и последующих подойдет, если вы гиперактивны. Расценки низкие, чтобы обеспечить себе жизнь надо делать очень и очень много, с моим флегматическим темпераментом мне тут заработать нереально.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 601 отзыва
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (на входящие обращения)
от 46 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить