Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем Специалиста технической поддержки!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки, а также мессенджеры;
- Оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента Эвотор/Сбис (Касса, склад, персонал, финансы, отчетность - все в единой системе);
- Правильно настраивать торговое оборудование и компьютерную технику;
- Качественно консультировать и обучать клиентов.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Внимательность к деталям;
- Исполнительность, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентированность на достижение результата;
- Коммуникабельность, желание и умение общаться с пользователями и вникать в их проблемы, умение внятно и доходчиво объясняться.
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
ОТ КОМПАНИИ:
- Уверенность в завтрашнем дне, потому что более 6 лет на рынке. Завтра не развалимся!
- График работы: 5/2 (09.00-18.00);
- Все, что нужно: вводное наставничество, база знаний, обмен опытом внутри команды;
- Возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
- Карьерный рост в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Курган
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 311 отзывов
Курган,
сегодня
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 601 отзыв
Курган,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
90%
Корпоративные мероприятия
80%
Оплата больничного
80%
Профессиональное обучение
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
30%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки IT продукта
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист удаленной поддержки (чат)
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru