Ассисте́нт менеджера по работе с клиентами
Ассисте́нт менеджера по работе с клиентами с опытом и без
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
- Работа с розничными покупателями;
Требования:
- Опыт ведения документации приветствуется;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь;
- Знание 1С как преимущество;
Мы предлагаем:
Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
Условия оплаты: оклад + премия;
Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Офис находится: г. Ярославль, улица Свободы, 71А
Полный рабочий день;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
несоответствие прямых обязанностей с должностной инструкцией,присутствует система штрафа,о которой все умалчивают.Об отпуске можете забыть.
Менеджер по работе с клиентами
Сохранение документов, моя трудовая была утеряна. Есть штрафы, о которых молчат.
Нет отпуска, приходится выходить в свой отпуск работать бесплатно.
Не советую данную организацию как работодателя