Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

до 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

Консультировать наших действующих клиентов по телефону;
Помогать в решении вопросов клиентов;
Сохранять клиентов: информировать об акциях, персональных предложениях и программах лояльности;


Что мы от вас ждем:

Вы готовы учиться новому и постоянно развиваться;
Являетесь уверенным пользователем ПК;
Обладаете грамотной речью;
Опыт работы в call-центре от 3 месяцев


Что мы предлагаем:

Зарплата состоит из почасовой оплаты+ бонусная часть
График работы на выбор 5\2 с плавающими выходными (выходные согласовываются с руководителем, пожелания учитываются) или 2/2 9:00-21:00;
Также возможна частичная занятость от 4-ех часов в день 5/2 или 2/2 от 6 часов, в интервале с 09:00 до 18:00;
Оплачиваемое обучение для прокачки навыков;
Возможности для карьерного роста и развития;
Работа в амбициозной и сплоченной команде;
Атмосфера поддержки.


Вакансия подойдет вам, если:

Хотите построить карьеру в крупной стабильной компании;


Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.

#работа в Ростелеком #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр

Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок для обсуждения условий по телефону.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ответственность
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более

Специалист КЦ

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания